Алмазы в грязи не тают...
1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.

2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.

3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.

4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.

5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.

6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.

7. Разговаривать на арабском строго запрещено.

8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.

9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.

10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.

11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.

12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере

13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.

14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании

15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.

16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.

17. Япония не приемлет законы Шариата.

18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.

Комментарии
09.10.2013 в 21:15

стеснительный голубь с комплексом неполноценности
таки да. поддерживаю.
вот еще б если бы не землетрясения, тогда я точно бы захотела туда, подальше из этой гребаной страны с ее гребаной религией.
09.10.2013 в 21:16

стеснительный голубь с комплексом неполноценности
таки да. поддерживаю.
вот еще б если бы не землетрясения, тогда я точно бы захотела туда, подальше из этой гребаной страны с ее гребаной религией.
09.10.2013 в 22:13

Нежный воин
Не особенно впечатлило. Честно говоря - вообще не понравилось. Во-первых - это не метод, это тоталитаризм какой-то. А во-вторых, а почему только ислам? А остальные религии как же?
А если всё это не распространяется на другие религии - то всё это очень напоминает недобровсовестный маркетинговых ход, когда рынок расчищают для конкурентов ислама.
Фигня, одним словом...
Потому что по мне, что ислам, что -христианство - один чёрт...
10.10.2013 в 08:36

стеснительный голубь с комплексом неполноценности
julia-sp, если не возражаете, спрошу - вы живете в христианской стране?
10.10.2013 в 10:31

Нежный воин
Антропоморфная Персонификация, неа. Я живу в России. ))))
10.10.2013 в 10:46

стеснительный голубь с комплексом неполноценности
julia-sp, в России, насколько я могу судить (по СМИ, в основном, и по рассказам), с православием тоже странные вещи творятся, но что творится здесь, в мусульманской стране - это полный пэ, абсолютно.
Ясное дело, что любая религия при перегибании палки становится экстремизмом, но мусульмане в этом отношении продвинулись намного вперед, вот я даже по нашим местным сужу.
здесь отношение к НЕ-мусульманам такое, что к иной собаке получше относятся.
и это еще бывшая СССР.
10.10.2013 в 11:01

Алмазы в грязи не тают...
Антропоморфная Персонификация, полностью с вами согласна, ислам- самая страшная из религий.
10.10.2013 в 11:02

Нежный воин
Ясное дело, что любая религия при перегибании палки становится экстремизмом
Боюсь, что не только при перегибании палки, а вообще. Религия - это чистый паразит. А чтобы с паразитами бороться - надо не самих паразитов гнать (вот хотя бы как в Японии), а надо, чтобы здоровая микрофлора была. И чистая кухня... (Не, не спорю, иногда приходится и за дуст браться. Но сам по себе дуст не поможет, если грязно да нездорОво.)
10.10.2013 в 11:28

стеснительный голубь с комплексом неполноценности
ksenon68, чоет мы вдруг на вы о_О?
julia-sp, мое такое мнение, что обеспечить здоровую микрофлору в данной ситуации будет возможно только истребив весь род людской; люди от религии - той или иной - неотделимы, надо же на кого-то сваливать свои неудачи.
10.10.2013 в 13:34

Нежный воин
Антропоморфная Персонификация, вот уж нет. СССР полностью опровергает это утверждение. Образование, цивилизованность, привитая любовь к познанию - и все нынешние религии просто тихо умрут...
Как чуть не отдало концы православие, когда отменили все статьи УК, загоняющие людей в церковь. А всеобщая грамостность РПЦ вообще добила. Она бы не выжила, если бы её КГБ не прикармливала...
10.10.2013 в 18:41

Алмазы в грязи не тают...
Как чуть не отдало концы православие, когда отменили все статьи УК, загоняющие людей в церковь. А всеобщая грамостность РПЦ вообще добила. Она бы не выжила, если бы её КГБ не прикармливала... ну вот скоро, будет немного грамотных людей в рашке и религия восторжествует.
10.10.2013 в 18:47

стеснительный голубь с комплексом неполноценности
julia-sp, вот не знаю, как там было, я в СССРе маленькая жила)))) Ноя думаю, вы согласитесь, что ни одно правительство не допустит повторения СССРа, нет? Сейчас все слишком озабочены своей индивидуальностью - Россия своей, наши вот везде пихают свою независимость, даже сожгли книги, в которых СССР упоминался и Ленин.
А ksenon68, увы, права, все меньше и меньше грамотных людей остается.
10.10.2013 в 21:35

Нежный воин
ну вот скоро, будет немного грамотных людей в рашке и религия восторжествует
К тому и стремятся.

Ноя думаю, вы согласитесь, что ни одно правительство не допустит повторения СССРа
Это вряд ли. Но только не потому, что СССР было плохим. В нём было предостаточно хорошего. Превалирование личного над общественным - это да, сейчас это основное умонастроение. Но религии как раз входят с этим умонастроением в вопиющее противоречие, вот в чём парадокс...
11.10.2013 в 09:20

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, о только не потому, что СССР было плохим. В нём было предостаточно хорошего. вообще мне думается, что в СССР было много хорошего, а сейчас все намного хуже, свободы отбираются, как в СССР, но нет ни бесплатного образования, ни медицины, ни квартир и т.д.
Превалирование личного над общественным - это да, сейчас это основное умонастроение. да, это точно.Но религии как раз входят с этим умонастроением в вопиющее противоречие, вот в чём парадокс...религия для быдла, высшему свету она не приказ.
11.10.2013 в 11:52

Нежный воин
ksenon68, религию всегда пихали быдлу - другое дело, что оно (быдло) жрать её не хотело. )))))) Приходилось пихать насильно, под угрозой каторги.
11.10.2013 в 13:02

Алмазы в грязи не тают...
религию всегда пихали быдлу - другое дело, что оно (быдло) жрать её не хотело. )))))) жрать то оно ее не хочет, но рожи бить за нее завсегда.
11.10.2013 в 13:04

Нежный воин
ksenon68, дак проблема в том, что оно любит бить рожи. Религия - только повод. Ну... это как с алкоголиками - повод выпить придумают всегда. ))))
11.10.2013 в 13:18

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, дак проблема в том, что оно любит бить рожипроблема в том, что оно будет бить рожы тому, на кому покажут в телевизоре
11.10.2013 в 16:49

Нежный воин
ksenon68, а это по-моему явления одного порядка. Думать не умеет - скучно ему. А энергия есть. Что мы получаем на выходе?
11.10.2013 в 17:04

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, а на выходе мрачная, агрессивная быдломасса - грустно это всё.
11.10.2013 в 17:08

Нежный воин
ksenon68, воспитывать надо с младых ногдей. Не пускать не самотёк - сорняки вырастут. В СССР с этим было туго - как там с молодёжью работали! А нашим нынешним ничего не надо...
11.10.2013 в 18:04

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, сейчас нужна покорная молодежь.
11.10.2013 в 18:10

Нежный воин
Покорной она не будет по любому. Это же Шариковы - они кадаются на тех, на кого из натравят. А натравить можно и на тех, кто их создал и науськал...
11.10.2013 в 18:15

Алмазы в грязи не тают...
julia-sp, чё-то я уже ни во что не верю.