10:17

Алмазы в грязи не тают...
Прошу простить меня людей верующих, нисколько не хочу задеть их чувства, поэтому закрывают дальнейшее под кат.
читать дальше

Комментарии
03.06.2009 в 10:28

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
У нас в конце концов светское государство, почему тогда церковники учат нас жить.

:friend:

Недавно вот мула выступал, предлагал всем женщинам правильно одеваться: длинные рукава, платок, видели те это наоборот делает женщину равной мужчине.

пиздееец, ПМФ...
03.06.2009 в 10:36

Алмазы в грязи не тают...
AlyonaSL, рада, что меня кто-то понимает.
Пусть меня осудят, но я считаю, что вера - это способ подчинить себе народные массы. Я спрашиваю, как вы можете доказать то, что говорите, мой прагматичный ум требует доказательств, мне в ответ - вера и заключается в том, чтобы тупо верить. А я извините не могу, я человек мыслящий. Да некоторым из нас действительно нужна богобоязненность, но Человек вполне способен жить по человеческим законам и не бить лбом в церкви.
Я верю, что есть высшая сила, светлая и всемогущая, и верю, что зло будет наказано, правда не в этой жизни. Но церковь давно исказила все постулаты, подчинив их служению себе и верхам общества. А извините какие женщины убогие. Не все конечно, но большинство.
03.06.2009 в 10:37

Уже говорила где-то, и повторю ещё раз: вот когда кто-то из этих умников родит ребёнка - тогда пусть и позволяют себе разглагольствовать на такие тему. А пока у нас жизнь, а не фантастика - пусть молчат в тряпочку.
03.06.2009 в 10:46

Алмазы в грязи не тают...
Alla-Emily, так меня больше всего и бесит, что они на все доводы говорят, так должно быть. Забеременела-рожай, сама виновата. Мужчину кстати никто не обвиняет. Что говорить? Рыбак рыбака видит из далека. Вообще мне кажется мир катится в пропасть именно по тому, что у его руля стоят мужчины.
03.06.2009 в 11:10

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
ksenon68, дорогуша, как я с тобой согласна. Просто под каждым твоим постом — ППКС! Правда, мне — тьфу, тьфу, тьфу! — с мужчиной повезло. Он подобными заморочками не страдает. А что касается церковников, так христианство (и соответственно, вышедший из него ислам) просто проникнуты ненавистью к женщинам. (Недаром же церковников всего мира так взбесил "Код да Винчи", почуяли, что "трон" под ними зашатался). Вспомнить хотя бы инквизицию. Ведь ведьм казнили и пытали вовсе не за то, что они ведьмы — а потому что мужики ревновали к их красоте, уму, и злились на то, что все это возбуждает их первобытные инстинкты, показывает, что на самом деле они — животные. А женщина — так совершенна: красива, нежная, да еще и жизнь подарить может. Я думаю, что во всех этих запретах ревность мужчин к таинству рождения. (Эк меня понесло:hmm::alles: ) Тут мне вспоминается "Казус Кукоцкого" и потрясающая по красоте фраза оттуда, когда врач смотрит на беременную женщину: "И я видел перед собой Космос, носящий в себе Космос". Вот это-то мужиков и бесит. И они начинают всякое выдумывать. Я всеми руками и ногами за большие семьи, нас вон у мама четверо, в семье мужа — их трое, но все равно женщина — она космос, и не им, мужикам, указывать космосу как жить))) Не доросли еще.

А что касается религии, то я — язычница, а посему из всех форм правления признаю лишь матриархат)))) Мужики лишены космического мышления, как они могут мудро управлять миром))) Вот.
03.06.2009 в 11:43

Алмазы в грязи не тают...
равда, мне — тьфу, тьфу, тьфу! — с мужчиной повезло. Он подобными заморочками не страдает.ты знаешь мне тоже повезло, мой муж за равноправие в семье и в жизни)))
(Недаром же церковников всего мира так взбесил "Код да Винчи", почуяли, что "трон" под ними зашатался). да, я когда читала эту книгу, прямо соглашалась с каждым словом в ней написанным.
все равно женщина — она космос, и не им, мужикам, указывать космосу как жить))) Не доросли еще.мгу, но они этого не понимают и не поймут никогда. Я как-то давно читала теорию, что давным давно на Земле разбился космический корабль с высокоразвитыми инопланетянами, и все они были женщинами. Так вот, чтобы продлить свой род, им пришлось скрестить свои гены с тогдашними троглодитами. Так и получилось, что женщина существо возвышенное, а мужики - животные. И был вначале матриархат и жили все мирно и счастливо, пока блудливые сильные физически самцы не вышли из под контроля. И не будет на земле счастья и процветания, пока матриархат не возродится. (О, че - ит я целую поэму написала:spriv: )
03.06.2009 в 11:45

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
И был вначале матриархат и жили все мирно и счастливо, пока блудливые сильные физически самцы не вышли из под контроля. И не будет на земле счастья и процветания, пока матриархат не возродится. (О, че - ит я целую поэму написала:spriv: )

Ага, и впрямь — почти стихи))))

Я как-то давно читала теорию, что давным давно на Земле разбился космический корабль с высокоразвитыми инопланетянами, и все они были женщинами. Так вот, чтобы продлить свой род, им пришлось скрестить свои гены с тогдашними троглодитами. Так и получилось, что женщина существо возвышенное, а мужики - животные.

Классная теория, меж прочим, и доля здравого смысла в ней безусловно есть)))
03.06.2009 в 11:48

Алмазы в грязи не тают...
Ага, и впрямь — почти стихи)))) вот меня цепануло:alles:
03.06.2009 в 12:48

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума. Шестое Правило Волшебника.
ksenon68, единомышленица :kiss:
Но церковь давно исказила все постулаты, подчинив их служению себе и верхам общества.
Прям мои мысли. Меня вот эти искажения и заморочки тоже бесят невероятно, про неравноправие вообще молчу(((
Есть Бог - я в него верю, есть заповеди, а все остальное - бред.
ИМХО, но я считаю, что церковь создали, чтоб держать массу народа в повиновении, а посты придумали, чтоб, пардон, меньше жрали и больше платили налоги. Плюс еще чтоб обосновать власть князей-царей: "власть от Бога" - повинуйтесь.

А мужики - да - это зло :alles: Не все, конечно, но большинство.

crazy belka28,ksenon68, матриархат рулит))))

А теория интересная *задумалась*
03.06.2009 в 13:00

Constant Reader
ksenon68
Согласна! Надо же, контрацепция - грех! Минет - каннибализм! А не кажется тебе, что церковь сейчас прочно срослась с государством и такими акциями призвана продвинуть демографическую программу? Есть же дуры, которых подобное еще больше зацепит, вот и начнут они рожать как из пулемета *правда, кто потом это все воспитывать будет?* А вообще, у меня в подъезде живет образец "святой женщины". 24 года - четверо детей, первого родила в 16. Все четверо от разных отцов, как видно, и все спихнуты на воспитание бабушке. Вот это я понимаю!
03.06.2009 в 13:57

Алмазы в грязи не тают...
но я считаю, что церковь создали, чтоб держать массу народа в повиновении, а посты придумали, чтоб, пардон, меньше жрали и больше платили налоги. Плюс еще чтоб обосновать власть князей-царей: "власть от Бога" - повинуйтесь. LadyM., точно, я так и думаю. Жаль, что люди не понимают этого. Но население наше в основной массе быдло, не знающее иных потребностей, как жрать, пить и срать (уж извините).
Есть же дуры, которых подобное еще больше зацепит, вот и начнут они рожать как из пулемета *правда, кто потом это все воспитывать будет?*
Тунгусская Волчица , так в этом то все и дело, сколько у нас таких мамаш, которые плодят, а потом бросают. Кстати выступала у нас по ТВ, об этой акции рассказывая, женщина, если конечно можно назвать это убогое создание женщиной, её даже бабой не назвать, а так что-то непонятное, вот ее трахать даже без презерватива никто не будет:alles:
03.06.2009 в 14:51

Я иду по улице словно чумачечий и каждому прохожему я выгрызаю печень
Тут за меня уже все сказали, остается лишь подписаться)))
03.06.2009 в 17:49

Constant Reader
ksenon68
если конечно можно назвать это убогое создание женщиной
Вот это меня тоже всегда поражает и ужасает - насколько высушенными и высосанными выглядят многие женщины, обремененные детьми. Если рожаешь, то имей силы сохранять красоту и свежесть, чтобы на тебя приятно было смотреть, и сразу было видно - материнство украшает женщину. Но, к сожалению, при взгляде на нынешних мамашек такого не подумаешь...
03.06.2009 в 18:39

Все Женщины по сути своей Ангелы, но если им ломают крылья, то приходится летать на метле.
ksenon68 Тут за меня уже все сказали, остается лишь подписаться))) v у меня нет слов, скомуниздила чужую цитату, она отразила мои мысли:female:
03.06.2009 в 19:22

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Тунгусская Волчица, ну не говори)))) Нас у мамы четверо, и она всегда выглядела да и до сих пор выглядит как куколка — всегда с причесочкой, модно одетая, накрашенная)))) она у меня 25 лет в школе отпахала, притом — заучем по воспитательной работе+математиком)))) И она для меня и правда идеал женщины и материнства)))

И мне повезло, я не раз встречала многодетных мамаш, которые при этом остались женщинами, а не только — плодородными самками)))) Кстати, по этой причине — вот такого отношения к женщине как детородной самке — я люто возненавидела Толстого, и даже в свои далекие школьные годы поругалась из-за этого с учительницей литературы, потому что она говорила, что ЛН описывает идеал женщины. Никогда ему Наташу Ростову из эпилога не прощу )))) сволочь он циничная
03.06.2009 в 19:38

Constant Reader
crazy belka28
И мне повезло, я не раз встречала многодетных мамаш, которые при этом остались женщинами
А мне так не везло. Мои мама и тетя, конечно, без нареканий, но я не могу без боли и ужаса смотреть на молодых еще девушек, беременных или с колясками, у которых на голове скрученные в узел немытые волосы и неопрятная одежда...
Никогда ему Наташу Ростову из эпилога не прощу
Гы-гы, у меня перед глазами сразу встала иллюстрация из книги, а вот словесного описания не помню - он ее ведь описал счастливой разродившейся самкой?
03.06.2009 в 20:00

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
он ее ведь описал счастливой разродившейся самкой

Вот-вот, я дико бесилась после этой фразы, а словесное описание там лучше вообще не читать, ибо она там — мягко — как ты пишешь, со скрученными в узел немытыми волосами и в грязном халате)))) А еще я всю книгу ненавидела Пьера Безухова, и тот на тебе — он с Наташей! Как же я не люблю Толстого, ррррррррррррррр. Он ведь, сволочь такая, и к своей жене так относился, хотя она у него умничкой была. А дочке запрещал писать — мол, неженское это дело, иди детей рожай; тварь он, больше никто))))
03.06.2009 в 20:04

Constant Reader
crazy belka28
А еще я всю книгу ненавидела Пьера Безухова, и тот на тебе — он с Наташей!
Для меня это был шок, несмотря на то, что впервые я читала *ну ладно, мама мне вслух читала* ВиМ лет в шесть. Болконский тоже не восторг, конечно, но выдавать изящную утонченную девушку за увальня.. уууу...
Как же я не люблю Толстого
Я его не люблю за то, что он странный, мягко говоря. Ты помнишь описание сожженной Москвы? Для меня вот это сравнение с "обезматочившим ульем" всегда было и останется примером худшей реализации метафоры.
ksenon68
Прости, флудим мы тут с Белочкой..
03.06.2009 в 20:11

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Тунгусская Волчица, вообще у Толстого с метафорами проблема. Кроме дуба. И с описаниями вообще, он почему-то всегда любил найти в герое что-нибудь мерзкое и некрасивое, как большой рот у Наташи, который становился отвратительным, когда она плакала, или описание сына Анны Карениной, у которого были жирные ножки)))) мне хотелось блевать)))
03.06.2009 в 20:16

Constant Reader
crazy belka28
он почему-то всегда любил найти в герое что-нибудь мерзкое и некрасивое
Это ведь тоже может быть симптомом психического или невротического расстройства. Если у человека в душе не все в порядке, он и начинает видеть только уродства, не замечая внутренней и внешней красоты. Искаженное восприятие, я думаю.
03.06.2009 в 20:22

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Тунгусская Волчица, вот-вот)))) плюс амбиций выше крыши)))) Хорошо его Улицкая в "Казусе ..." простебала))))
03.06.2009 в 20:27

Constant Reader
crazy belka28
Мну не читал Казус, стыд мне. Надо найти.
Я спать побрела, голова болит. Завтра в аське спишемся с тобой на предмет фика, окейла? *это китайцы так говорят* Чмоки! :kiss:
03.06.2009 в 20:34

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Тунгусская Волчица, агасики — эт у нас так говорят, буду ждать
03.06.2009 в 21:17

Алмазы в грязи не тают...
Ой, как все нтересно, а я все пропустила, ибо была на именинах своей падчерицы. А Войну и мир Толстого я люблю только до того момента, как Болконский умер. Но в России всегда отношение к женщине было как к самке и сейчас мужики с помощью церкви хотят нас превратить в покорных сучек, только еще работать заставить.
04.06.2009 в 07:25

Constant Reader
ksenon68
сейчас мужики с помощью церкви хотят нас превратить в покорных сучек, только еще работать заставить.
Слава Мерлину, что не все мужики такие. А вообще, именно поэтому и тянет женщин в язычество, где женщина была носительницей древних тайн, умела общаться с природой, имела значимость. Хочется чувствовать, что и от тебя что-то зависит, а не только количество напложенных детей.
04.06.2009 в 08:40

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
А вообще, именно поэтому и тянет женщин в язычество, где женщина была носительницей древних тайн, умела общаться с природой, имела значимость. Хочется чувствовать, что и от тебя что-то зависит, а не только количество напложенных детей.

Тунгусская Волчица, я бы даже сказала, что поэтому-то мужики и бояться язычества. Потому что они думали, что всех ведьм на кострах пожгли. Ан нет, оказывается. Просто они своим умишком усвоить не могут, что ведовство у нас в крови, мы колдуем на кухне, в постели; это мы — оЧАРовательные, обВОРОЖительные; мы можем одним взмахом ресниц сделать их своими послушными рабами; а если нас заставить только рожать — хотя и это, безусловно, одно из величайших таинств, к тому же дарованное только женщине — то нас, таким образом, можно выключить из игры, переориентировать на менее глобальные вопросы. Но забывают они, что мы ведьмы, и кошки, и однажды нам надоест, что с нами так обращаются, и выпустим коготки. А еще, не знаю, как у вас, а у меня точно, отцы-одиночки вызывают жалость — сразу хочется пригреть-обласкать, а матери-одиночки вызывают восхищение, ибо они гордые, сильные, самодостаточные. Ох, как же далеко в нашем мире зашла смена социальных ролей. Ой, боюсь, доиграемся))))
04.06.2009 в 10:30

Constant Reader
crazy belka28
Ох, как же далеко в нашем мире зашла смена социальных ролей.
Кто его знает, может, и не случайно это. Случись что-то вроде Апокалипсиса - выживут самые стойкие существа, самые сильные и гибкие. А кто же это, как не женщины? А в пару им должны развиться такие же стойкие и надежные мужчины, а не то, что сейчас вокруг рассекает.
04.06.2009 в 11:30

Алмазы в грязи не тают...
crazy belka28 Ох, как же далеко в нашем мире зашла смена социальных ролей.? а кто сказал, что это правильное распределение ролей? Опять же мужчины.
04.06.2009 в 11:36

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
ksenon68, а кто сказал, что это правильное распределение ролей? Опять же мужчины.

Опять твоя правда :) Эх, жаль ни один мужик это не прочтет))))
04.06.2009 в 12:55

Алмазы в грязи не тают...
crazy belka28 Эх, жаль ни один мужик это не прочтет))), а смысл? У них железная логика: "Курица не птица, баба не человек".