Алмазы в грязи не тают...
Мну только сегодня об этом беседовала с мужем, цитируя интервью Мизулиной))))

Для абсолютного большинства людей является неразрешимой загадкой, что такое "гей-пропаганда", где её отыскать и как она выглядит. Попросите любого знакомого припомнить, когда он в последний раз видел "гей-пропаганду", и он будет долго морщить лоб, либо честно скажет, что не встречал такого никогда.

Но есть в нашей стране одна особа, которая ежедневно страдает от этой "жутко навязчивой пропаганды" – это одиозная депутат Госдумы Елена Мизулина, автор принятого вчера закона о "запрете пропаганды нетрадиционных отношений". Во многих интервью почтенная депутат Мизулина очень подробно описывала, где именно эта пропаганда её настигает. Вот, например, цитата из Газеты.ру – bit.ly/15QWs4L



Елена Мизулина: «Людей ведь раздражают не геи, а навязывание, демонстративность, пропаганда. Например, вот есть реклама вирусная в интернете, такие неприличные баннеры, которые при поиске выскакивают. Каждый раз, как у меня такие картинки выскакивают, я пугаюсь, как будто меня кипятком обжигает. Я не люблю этого, но это какое-то навязывание происходит...» когда читала это мну ржала, чуть не описалась)))

И вот тут возникают очень интересные вопросы. Интернет-технологии давным-давно уже стали весьма интеллектуальными и ориентированными на личные предпочтения пользователей. Особенно хорошо этот принцип отработан на т.н. «контекстной рекламе» в интернете – вот, что пишет об это Википедия:

«Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу»

Иными словами, пользователю показывают ту рекламу, которая его, скорее всего, должна заинтересовать. А оцениваются предпочтения и интересы пользователя исходя из того, какие страницы он наиболее часто посещает, какие запросы задаёт поисковым системам, какими темами интересуется.

Например, когда я в течение двух месяцев писал для Википедии статью о благотворительном фонде «Созидание», надрывая Гугль запросами на эту тему, я вдруг стал замечать, что мне стала постоянно попадаться на глаза реклама благотворительных фондов. Я ещё поначалу так обрадовался, подумал, как здорово, что миллионы людей, зайдя в Гугль, сразу увидят рекламу уважаемых мной организаций для помощи людям. И лишь потом до меня дошло, что эту рекламу показывают только МНЕ, потому что я именно этой темой и интересуюсь.

Так вот, вернёмся к мадам Мизулиной. Я могу со всей ответственностью, положа руку на мышь и клавиатуру, заявить, что за долгие годы пользования интернетом мне ни разу не "выскакивали неприличные гей-баннеры". Просто потому, что система видит: гей-клубничка меня ничуть не интересует, и потому показывать мне эту рекламу – бездарная трата денег рекламодателей. А вот то, что Мизулину просто замучили гей-лесби порно-баннеры однозначно говорит лишь об одном... О чём?

Ну, вы уже и сами догадались. Это говорит о том, что интернет-пользователь Мизулина является активным и постоянным посетителем гей-лесби порно-сайтов, что даёт бездушной и не имеющей духовных скреп электронной системе считать Мизулину привлекательным потребителем клубничного контента. Вот и поставляют благородной бабушке неприличные всплывающие картинки, угодить пытаются её нетрадиционному вкусу.

Не знаю, прочитает ли эти строки Елена Мизулина, но если вдруг вы её случайно встретите, передайте ей вот что. Скажите ей: «Гражданка Мизулина, в вашем возрасте так активно увлекаться гей- и лесби-порно уже не только несолидно, но и опасно для психического здоровья. Завязывайте уже шалить и разглядывать весёлые картинки...»

А вместо этого, зайдите хоть раз на страницу проекта «Дети-404. ЛГБТ подростки. Мы есть!» (вам ведь уже советовали это сделать, в том же самом интервью в Газете.ру!) и почитайте, что пишут дети, которых ваше законотворчество ставит на грань жизни и смерти. Которых вы обрекли с самого юного возраста слышать в свой адрес поток ненависти и оскорблений. Против которых вы развернули чудовищную травлю, какой восхитились бы самые изощрённые садисты нацистского Гестапо.

Увлечение порно до добра не доводит, Мизулина. И непрошеные баннеры на экране – далеко не самое неприятное последствие такого экзотического хобби. Принятие людоедских законов намного хуже.
www.facebook.com/photo.php?fbid=377843235650589...


Иван Симочкин, «Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ»